Автомобили Hyundai Concept на автосалоне в Пусане

Автомобили Hyundai Concept на автосалоне в Пусане

Шестой автосалон в Пусане представил множество концептуальных автомобилей от местных и международных производителей. Мотор-шоу организовывается каждые 24 месяца и является хорошим местом для демонстрации новинок автомобильной индустрии и освещения технологических инноваций, используемых в новых автомобилях.
Проведенное в Южной Корее 6-е автобусное шоу в Пусане началось 24 мая 2012 года и продолжалось до третьего июня. Южнокорейские автолюбители получили прекрасную возможность изучить футуристические концептуальные транспортные средства XXI века.
Мотор шоу также запустило один из самых ожидаемых автомобилей от Hyundai Cars. На этом автосалоне было показано авто с восемью пассажирами под названием HND-7. Этот автомобиль отличается ультрасовременной технологией. I-oniq, который является еще одним концептуальным изобретением от компании Hyundai, также был показан на автосалоне в Пусане.
Нужно напомнить, что идея Hexa от Hyundai впервые была рассмотрена на Auto Expo в этом году, которая произошла в Нью-Дели, Индия. С другой стороны, идея i-oniq была впервые продемонстрирована на выставке Motor в Женеве в начале этого года. Обе машины были предложены южнокорейским автолюбителям в первый раз.
Помимо описанных автомобилей, Hyundai также продемонстрировала другие автомобили, включая кроссовер Santa Fe 2013 года, Veloster Turbo, а также новую четырехдверную Azera. Крутые творения от Hyundai были главной достопримечательностью для гостей автосалона.
С другой стороны, Kia, дочерняя компания Hyundai, также принимала участие в выставке. Организация представила концептуальный автомобиль GT, который первоначально рассматривался общественностью во время прошлогоднего автосалона в Германии. GT на самом деле является прототипом долгожданного автомобиля Kia класса K9, который оснащенный платформой Genesis от Hyundai. Кроме того, он оснащен двигателями V6 Hyundai и 8-скоростным AT.
Hyundai и Kia могут теперь привлекать внимание как масс, так и элиты. Компании предложили несколько идеальных автомобилей во время снижения цен. Как Kia, так и Hyundai смогли максимально эффективно использовать тот период времени, когда некоторые из крупных брендов автомобильного бизнеса не желали предлагать что-то новое для своих клиентов.
Обе компании готовы привлечь еще больше покупателей в ближайшие годы, поскольку обзоры последних проектов очень хороши. Сообщается, что бизнес предоставляет возможности высокопроизводительных автомобилей по невероятно конкурентоспособным ценам.