Как открыть комиссионный автомобильный салон

Как открыть комиссионный автомобильный салон

Продажа поддержанных автомобилей не менее востребована, что и реализация новеньких авто. В каждом бизнесе имеются свою особенности способы осуществления бизнес-плана. К тому же все больше популярности набирает способ продажи своего старого автомобиля с целью приобретения нового. Но для не специалистов, эта тема остается дремучим лесом.

Функционирование комиссионных автомобильных салонов

Автомобильные салоны занимаются не только продажей новых моделей от производителей и нет, но и спокойно могут купить уже бывшее в эксплуатации транспортное средство. Этим занимаются именно комиссионные автосалоны.

При покупке старой машины специалистами вначале будет произведена оценка. Затем проводится диагностика транспортного средства. В конце всех процедур потенциальный продавец – автовладелец получит итоговую сумму, которую он может получить после продажи.

В случае обнаружения неисправностей, автовладелец может их устранить, заплатив сразу за работу либо, сумма за ремонт будет вычтена после продажи. Решать владельцу машины. При удовлетворительном исходе условий сделки для обеих сторон, подписывается договор между представителями салона и продавцом поддержанного автомобиля. Если автовладелец остро нуждается в деньгах, то для быстрой продажи машины ему предложат сбавить цену.

Способы оплаты:

  • Часть суммы от продажи уходит салону;
  • Автовладелец остается при своих деньгах, оплачивая ежедневную стоянку автомобилю;
  • Владелец машины может получить часть денег сразу, а оставшуюся после продажи, без учета комиссий автосалона.

Это стандартное функционирование комиссионного салона.

 

Как открыть собственный автосалон

Это неплохой заработок для людей, разбирающихся в автомобилях. Существует несколько обязательных пунктов для реализации плана:

  • Площадь под стоянку, вместительность не менее 100 машин;
  • Помещение для салона, разделенное под офисы для сотрудников, шоу – румы, технического сервиса и так далее;
  • Регистрация организации в соответствующих органах;
  • Набрать штат сотрудников из квалифицированных специалистов;
  • Иметь достаточно средства для запуска и поддержания рекламы.

При всех этих пунктах будущему владельцу автосалона мало иметь большое желание, нужен собственный, практический опыт работы в данной сфере.