Трейд-ин: как оформить и вернуть авто?

Трейд-ин: как оформить и вернуть авто?

Продать старый автомобиль и приобрести новый – кропотливое и серьезное дело. Любой автовладелец мечтает побыстрей сесть в кресло новой более комфортной и безопасной машины, которая будет редко ломаться.

Но приобрести новую машину нельзя без продажи старого транспортного средства. И иногда очень тяжело добиться необходимого результата. Однако есть ряд методов, которые позволяют оперативно обменять прошлую модель на новую. Один из них – программа трейд-ин.

Как воспользоваться данной услугой?

Программа трейд-ин появилась в иностранных странах. Сегодня она пользуется большой популярностью и среди российских автомобилистов. Ее главное преимущество – удобство. Автосалон приобретает старую модель машины. Затем клиенту нужно выбрать новое транспортное средство, добавить недостающую сумму денег, получить ключи. Процедура считается простой и понятной. Но могут возникнуть определенные вопросы. Рассмотрим более подробно, как происходит процесс обмена автомобиля согласно программе трейд-ин.

  1. Автомобилисту нужно изучить условия автосалонов, выбрать наиболее оптимальный для него вариант.
  2. Автолюбитель общается с представителями организации, подъезжает к ним, если готов на сделку с обменом.
  3. Старый автомобиль привозится в салон. Сотрудники организации проводят его диагностику, оценку.
  4. Клиент начинает подыскивать себе новую модель в автосалоне, если он согласен с предложенной ценой.
  5. Из стоимости новой машины вычитается цена старой. Клиент должен оплатить полученную разницу. Для погашения долга покупатель может взять кредит.
  6. При согласии с условиями программы подписывается соглашение на новый и старый автомобиль.
  7. Покупателю автосалон вручает весь набор бумаг на автомобиль, ключи от машины.

Можно ли вернуть машину?

Могут возникнуть случаи, когда автолюбителя не устроила совершенная покупка. Новое транспортное средство приходится постоянно ремонтировать, в нем может быть обнаружен заводской брак, дефекты и т.д. Тогда покупатель имеет право попросить автосалон вернуть ему обратно прошлую машину, оплаченную им сумму денег.

После этого осуществляется оценка состояния автомобиля. При подтверждении экспертом неисправностей, клиенту предлагается ремонт по гарантии, обмен на другое транспортное средство. Обычно работники автосалона предлагают своим покупателям только такие варианты решения проблемы. Они не настроены аннулировать подписанный договор. Но если дилер не хочет помочь клиенту, можно подать на него иск. Спор будет решаться уже судом.